Натяжной ролик ремня ГРМ на Daewoo Lanos (Дэу Ланос)
- Артикул:
 - VKM 15121
 - SKF
 - Швеция
 
Ширина (мм): 19
Производительность ролика натяжения: автоматически
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с укрепительным материалом
- Артикул:
 - 531021330
 - INA
 - Germany
 
Ширина (мм): 29
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
 - 531010130
 - INA
 - Germany
 
Ширина (мм): 19
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
 - ATB2220
 - DAYCO
 
Высота 1 [мм]: 29
Высота 2 [мм]: 50.1
Вес [кг]: 0.45
- Артикул:
 - ATB2201
 - DAYCO
 
Высота 1 [мм]: 19.5
Высота 2 [мм]: 46.25
Вес [кг]: 0.45
- Артикул:
 - 1014-0194
 - PROFIT
 
Наружный диаметр [мм]: 64
- Артикул:
 - GT353.11
 - SNR NTN
 
Наружный диаметр 1 [мм]: 59
Ширина 1 [мм]: 30
Невозврат
- Артикул:
 - 06971
 - FEBI BILSTEIN
 - Германия
 
Наружный диаметр [мм]: 59
Вес [кг]: 0.34
Необходимое количество: 1
Невозврат
- Артикул:
 - GTB0010
 - GMB
 
- Артикул:
 - DTE-1001
 - KAVO
 
Наружный диаметр [мм]: 59.4
Высота [мм]: 19
⌀ болта [мм]: 8.6
- Артикул:
 - VKM 70000
 - SKF
 - Швеция
 
Ширина (мм): 29
Производительность ролика натяжения: автоматически
- Артикул:
 - T43038
 - Gates
 - Бельгия
 
Наружный диаметр [мм]: 59
Внутренний диаметр: 8
Ширина (мм): 19
- Артикул:
 - 1014-0125
 - PROFIT
 
Наружный диаметр [мм]: 59
- Артикул:
 - 1212200700
 - JP GROUP
 
Наружный диаметр [мм]: 59
Внутренний диаметр: 19
- Артикул:
 - T43039
 - Gates
 - Бельгия
 
Наружный диаметр [мм]: 60.5
Ширина (мм): 29
Учитывать технические данные:
- Артикул:
 - EBT20004K
 - MANDO
 - Корея
 
- Артикул:
 - 1014-0213
 - PROFIT
 
Наружный диаметр [мм]: 60
- Артикул:
 - 45W02
 - JAPKO
 
Высота [мм]: 19
Общая высота [мм]: 31
- Артикул:
 - RT1372
 - AUTLOG
 
Наружный диаметр [мм]: 59
Вес [кг]: 0.35
- Артикул:
 - RT1420
 - AUTLOG
 
Ширина (мм): 29
Вес [кг]: 0.46
- Артикул:
 - BE-W00
 - JAPANPARTS
 
Высота [мм]: 28.7
Общая высота [мм]: 51.5
- Артикул:
 - J1140902
 - JAKOPARTS
 
Ширина (мм): 19
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
 - BE-W01
 - JAPANPARTS
 
Высота [мм]: 29
Общая высота [мм]: 34.2
- 1
 - 2