Вес [г]: 360 Длина [мм]: 250 Размер резьбы 1: M10xP1.25 Размер резьбы 2: M10xP1.25 Стойка: Соединительная штанга Длина упаковки [см]: 31.5 Ширина упаковки [см]: 8.5 Высота упаковки [см]: 5.5
Внутренний диаметр: 20 Тип установки: Резиновая опора Сторона установки: передняя ось. двусторонне Тип контейнера: Коробка Длина упаковки [см]: 4.9 Ширина упаковки [см]: 4 Высота упаковки [см]: 5.4
Чтобы Mazda CX-3 более прогнозируемо управлялся, его конструкция содержит стабилизаторы поперечной устойчивости. Они не просто держат машину в поворотах и даже заносах, но и несут комфорт. Но эту задачу им помогают решать и другие детали – такие, как стойки стабилизаторов.
По сути, это расходники для автомобиля, но что будет, если не менять стойки стабилизатора, возникнут ли какие-то неприятности, опасности и прочие негативные последствия?
В целом стойка стабилизатора Мазда СХ-3 устройство имеет весьма простое. Но при стабилизации движения все возникающие нагрузки стабилизатор передает именно ей. Такие автозапчасти похожи на трубы из железа, где по краям располагаются шарниры. В принципе, эту автомобильную деталь можно считать наиболее примитивной и легкой в плане замены. Однако, транспортное средство в ходе передвижения то и дело совершает различные маневры. В результате создаются крены, заносящие машину в разные стороны.
Подвеска со стабилизатором ответственны за безопасность передвижения, поэтому согласно задумке инженеров они стремятся нивелировать крен. Делается же это путем подъема или опускания кузова. Работа подвески и стабилизатора протекает в тандеме, но соединения между ними нет! Необходимым связующим звеном стойка стабилизатора на авто как раз и выступает. Она во время поездки ощущает любой появляющийся крен, и неизбежно изнашивается от воздействующих нагрузок.
Вот зачем нужна стойка стабилизатора подвески на авто в целом:
1. Соединяет стабилизатор и рычаг подвески. 2. Частичное обеспечивает стабилизацию в ходе поворотов и кузовных кренов. 3. Способствует плавному и уверенному перемещению транспортного средства.
На машине стоят как передние стойки стабилизаторов, так и задние. Что касается крена, то сам по себе он не возникает в конкретном месте, а «поражает» в ходе заноса все авто. От этого происходит «гармоничное» распределение через стойку, которая здесь играет роль связующего звена.
Еще стойка стабилизатора переживает все ямы, волны асфальта, резкие маневры на дороге и т.д. После каждой ямы срок службы стойки стабилизатора снижается, да и работает она все хуже. Для безопасности своевременная замена стоек стабилизатора на машине очень важна.
Когда машина двигается по ровной и прямой дороге, стойка фактически бездействует. Новые стойки в поворотах надежно держат автомобиль, и водитель почти не ощущает «увода».
В интернет-магазине запчатей avtosklad.com.ua вы можете приобрести втулки и стойки стабилизатора для Мазда СХ-3 2015, 2016, 2018, 2020 с дизелем или бензиновым мотором объемом 1.5, 2.0.
Выбирая стойки и втулки стабилизатора в нашем магазине вы можете быть уверены что получите оригинальный продукт, который прошел сертификацию и соответствует всем требованим Mazda.
Для проверки совместимости выбранной позиции с вашим автомобилем вы модете использовать несколько способов подбора:
1. Выбрать данные о вашем автомобиле в каталоге автосклад (в верхней части страницы).
2. Использовать поиск по коду детали.
3. Отправить VIN-код автомобиля через форму внизу страницы или в наш вайбер с указанием списка необхходимых запчастей - наши менеджеры подберут необходимые детали и предложат лучшие варианты по вашим требованим.
4. Позвонить по телефонам из раздела контакты - менеджеры автосклада с удовольствием предоставят бесплатную консультацию по любому техническому вопросу.