Тормозной барабан на Subaru XV (Субару ХВ)
Cвяжитесь с нашими менеджерами для помощи в подборе нужной Вам запчасти.
Когда запатентованы дисковые тормоза? Барабанным тормозам более века, и они не изменились? Плюсы и минусы барабанных тормозов. Причем тут ручник и пожар в машине?
До сих пор некоторые комплектации Subaru XV выпускаются с барабанными тормозами хотя бы на задних колесах. Помимо дешевизны такой конструкции, в этом найдутся и другие плюсы. Так давайте поговорим о положительных сторонах и недостатках обеих конструкций.
Человеком, кто изобрел барабанные тормоза, является, по некоторым данным, Уильям Ланчестер запатентовал дисковые тормоза в 1902 году, но барабаны все равно еще более полувека прочно удерживали первенство. В 1902 г. Луи Рено презентовал конструкцию, где в пустом барабане располагались полукруглые по форме колодки. При работе они прижимаются изнутри к барабанной окружности цилиндром и пружинами.
Кстати, барабанные механизмы "перекочевали" на машины с карет. Устройство барабанных тормозов Subaru вот уже спустя полвека остается неизменной. Правда, цилиндров иногда встречается и два, да распорные планки усовершенствовали систему. Благодаря им подводить колодки больше не нужно, хотя самоподводящиеся трещотки барабанных тормозов по-прежнему встречаются не везде.
Если говорить про современные автомобили, то здесь дисковые тормоза спереди устанавливаются часто, но барабанные тормоза на задних колесах Субару ХВ тоже не перестают быть редкостью.
Вряд ли барабаны не уступают место дискам из-за дешевизны.
1. Защита от грязи эффективная, ведь тормозные колодки, пружины, распорные планки, а также гидроцилиндры и рабочая поверхность самого барабана скрыты внутри. Снег и грязь почти не ухудшают работоспособность механизма. В итоге барабанные тормоза эффективно функционируют даже в тяжелых условиях.
2. Весьма продолжителен и срок службы барабанных тормозов, поскольку колодки обладают большой площадью рабочей поверхности, а барабаны весьма толстые.
3. Именно барабанные тормоза плюсы имеют в конструкции ручника - они лучше совмещаются с барабанным механизмом.
1. Посредственная самоочистка – если внутрь барабанов попадет вода и замерзнет, автомобиль в мороз, похоже, не тронется с места. Пыль в барабане рождает посторонние звуки при торможении (скрип, «писк»).
2. Колодки неравномерно изнашиваются. Обычно первой стирается та, что спереди. Если механизм неправильно отрегулировать или он начнет заедать в ходе работы, часть колодки может быстро испортиться.
3. Неважное охлаждение – при интенсивных и частых торможениях запросто возможен перегрев барабанных тормозов, а колодки вообще могут разлететься от нагрева, спровоцировав пожар.
4. Чтобы проверить износ, придется снимать барабан. Кстати, барабанные тормоза весьма тяжелые.
Как видите, барабанные тормоза отнюдь не лишены слабых мест, поэтому дисковые постепенно вытесняют их.
В интернет-магазине запчатей avtosklad.com.ua вы можете приобрести тормозной барабан для Субару ХВ 2012, 2014, 2017, 2020 с дизелем или бензиновым мотором объемом 1.6, 2.0.
Выбирая тормозной барабан в нашем магазине вы можете быть уверены что получите оригинальный продукт, который прошел сертификацию и соответствует всем требованим Subaru.
Для проверки совместимости выбранной позиции с вашим автомобилем вы модете использовать несколько способов подбора:
1. Выбрать данные о вашем автомобиле в каталоге автосклад (в верхней части страницы).
2. Использовать поиск по коду детали.
3. Отправить VIN-код автомобиля через форму внизу страницы или в наш вайбер с указанием списка необходимых запчастей - наши менеджеры подберут необходимые детали и предложат лучшие варианты по вашим требованим.
4. Позвонить по телефонам из раздела контакты - менеджеры Автосклада с удовольствием предоставят бесплатную консультацию по любому техническому вопросу.